Загрузка...
Вы можете получить скидку 5% за ремонт дисков, шиномонтаж, ремонт шин, восстановление геометрии диска, покраску дисков и на все остальные виды услуг напомнив о ней кассиру.
Для получения скидки напомните о ней кассиру
Главная Контакт


ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ  
Группа "РЛД" - Ремонт литых дисков
Ремонт литых дисков

Заправка шин азотом

Одной из услуг, предоставляемых в сервисных центрах "Группа РЛД", является заправка шин азотом.

Азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

 

Эффективность заправкм азотом обусловлена тем, что азот является весьма инертным газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

 

заправка шин азотом

 

В заправленный азотом шинах, отсутствует окислительный процесс металлокорда. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. При заправке азот, вырабатывается азотным генератором производства известной фирмы HOFMANN и имеет влажность, близкую к нулевой, к тому же азот не является окислителем.

заправка шин азотом

Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для колеса, заправленного азотом, приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот в колесах практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины, заправленной азотом, при любой температуре.

заправка шин азотом

Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков и заправить свои шины азотом.


заправка шин азотом

 

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

 

Как происходит заправка шин азотомзаправка азотом

 

Для заправки колес азотом до настоящего времени существовало две возможности: использовать баллон высокого давления с азотом или устройство, производящее азот.

 


«Группа РЛД», для заправки азотом, использует устройство НИТРОПРОФИ, для преобразования воздушной смеси и выработки азота. При этом воздух проходит несколько степеней обработки:

1) Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.

2) Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.

3) Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
 

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для заправки автомобильных шин.

 

Для закачки азота в колесо, вентиль колеса подключается к специальной установке НИТРОПРОФИ, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

Закаченные азотом шины обладают следующими преимуществами:

 
 
  • Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
  • Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
  • Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
  • Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что заправка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.


 


ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ
Закрыть X